|
Черные трансплантаторы
|
|
трансплантологов в который раз. У молодых от 18 до 25 лет девушек, задавленных жизненными проблемами украинок банда вырезала и продавала их по 150 тысяч долларов, при этом жертва получает. Вот анорнс на "вести. ру": В Киеве обезврежена банда чёрных трансплантологов, жертвами которых были граждане России, Украины и азиатских республик. Потерпевших вывозили в зарубежные клиники, где они становились донорами внутренних органов для богатых клиентов. В банду входили четверо украинских хирургов высшей квалификации. А возглавлял группу гражданин Израиля. Но, главное, что ни одно дело черных трансплантаторах не было доведегно до суда! Наверное отговорка израильтянина была задокументирована. Мол, вот бумага, все по согласию клиента. Ни к чему не подкопаешься. Зачем ждать подходящей смерти, обратись к гражданину израиля и он тебе сыщет здорового человека, желающего расстатья со своей печенью или почкой. Комментарии излишни, мои уважаемые оппоненты. Среди бегущих впереди паравоза есть свои лидеры. Вот они то зажигают, вот они то спринтеры. Остальные, обогнавшие паровоз - отдыхают и кажутся послушными агнцами. Жду рассказов про граждан других стран, занимающихся ..., например, канибализмом, или ... Ну, в общем, жду примеры, оправдывающие израильтянина. |
|
Комментарии(22)
|
|
Суки есть суки, в какой бы стране они ни жили. Они всегда найдут общий язык с теми, кто любит деньги и власть. Все крупные капиталы созданы из копеек бедных людей (даже если они вырублены из бюджетов). Среди бегущих впереди паровоза сук нет, ибо стоит им замешкаться - и они уже под паровозом. Бегущие впереди паровоза работают на человечество, а суки - на свой мокрый карман. В этом вся разница.
От: ViCh
, от
06.08.2010 16:58
|
|
Вы стали глубже понимать мою позицию в отношение БВП. Другого продолжения от меня Вы тоже не дождетесь. Только напомню, что Новый Завет был написан самими БВП для БВП, которые в нем нуждаются.
P.S. Остается маленькая закавыка с теми, кто замешкался и попал под паровоз... С каждым постадавшим надо разбираться отдельно, чтоб даже случайно не пропустить зашифрованную суку(выражение литературное).
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 17:27
|
|
но поскольку их гражданство и национальность здесь абсолютно второстепенна, название темы изменено.
От: Serg
, от
06.08.2010 17:28
|
|
А я как раз хотел акцентировать внимание на том, что уже в который раз этим занимаются именно граждане Израиля. Хотя, наверное, Вы правы, что изменили название: оно было слишком резким, но врядли несправедливым, уважаемый Серж. С другой стороны, после коммента ВиЧа можно было и не менять.
ВиЧ - супер. Сейчас еще раз в этом убедился. Ему мне отвечать не очень то хотелось, он оказывается подправлял название блога.!!! Это КЛАСС! Его не пропьешь и не прогуляешь. И не перегреешь на жаре, и не заморозись на холоде, который, кстати, нас ждет этой зимой.
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 17:36
|
|
Мне кажеться он больше отвечает моей идее, которая заключается в том, что не все граждане Израиля плохие. Даже больше скажу, - далеко не все. Это и есть идея моего блога.
Впрочем Сергей Вы профессионал, Вы администратор, Вас решать, какой заголовок подходит лучше к теме блога. Если Вы назовете лучше, чем я, и чтоб отвечало теме, буду рад. Заранее спасибо!
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 17:45
|
|
БВП - это что? Так в документах обозначают безвести пропавших, а в брачных объявлениях - без вредных привычек.
А Новый Завет мог быть и не написан (что не отменило бы события), просто у переписчиков Священного писания меньше шансов переврать текст, чем у сказителей.
От: ViCh
, от
06.08.2010 17:52
|
|
Больше никто не вспомнил о донорах, продававших органы. Почему, интересно? Неужели доноры - только повод?
От: ViCh
, от
06.08.2010 17:55
|
|
Эти представители простых людей нуждаются в помощи, а не в ухудшении своего здоровья за деньги, - кстати небольшие, которые - особенно никогда не выидившие денег - прогуляют их очень быстро. И скоро, очень скоро обнаружиться, что нет ни денег, ни печени, ни почек.
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 18:17
|
|
Эта аббревиатура по праву может принадлежать Вам. Очень образное, простое и понятное определение.
Писали или перессказывали Новый Завет, - это не так важно, но замечание интересное. Кстати, почему каша , а не винегрет (из взглядов). Каша более однородна. Хотя очень может быть, что Вы имели ввиду имеенно кашу. Я, кстати, каши люблю, особенно сутреца с медем и черным крепким чаем с бергамотом. Поэтому против каши ничего не имею.
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 18:26
|
|
"ВиЧ - супер. Сейчас еще раз в этом убедился. Ему мне отвечать не очень то хотелось, он оказывается подправлял название блога.!!!" Эти мои слова ввели в заблуждение. Прошу прощения за ошибку разночтениия.
Я имел в виду, что Вы подправили название блога всем своим комментарием. А название придумывал я, и Вы их не исправляли - действительно больше похоже на кашу, чем на винегрет, Есып драный! Не банте за Иосипа драного, пожалуйста! Я матом не ругаюсь, но пользую кучу слов экспресивной лексики, звучащих очень сильно, Ек-макарек!
От: NO COMMENTS
, от
06.08.2010 18:36
|
|
Я все-таки снова исправил название. Просьба больше его не менять.
От: Serg
, от
07.08.2010 11:35
|
|
Но я честно не знаю почему Вам не понравился мой заголовок: "Черных трансплантаторов снова возглавил гражданин Израиля" Ведь это правда. Почему этим гнусным делом постоянно занимаются именно израильтяне. Я не разжигаю антисемитизм и рознь. Я хочу, чтоб израильтяне прекратили раз и навсегда этим заниматься. Пусть такие банды, если с ними невозможно бороться, возглавляют граждане других стран. И это главная идея моего поста.
Но я понял свою ошибку: нельзя так писать об израильтянам на первой странице "Журналиста". Так бы сразу и сказали. Я не профессилнальный журналист, мне за блоги никто не платит, поэтому я имею привилегию писать то, что думаю и с тем акцентом, с которым считаю нужным. Вы - и Вы это высказали - тоже хотели бы, чтоб израильтяне никогда не возглавляли такие банды. С другой стороны, и видимо по другой причине, об этом нельзя кричать на первой странице уважаемых российских изданий. No comments
От: NO COMMENTS
, от
07.08.2010 17:36
|
|
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/306682.html
От: ViCh
, от
07.08.2010 18:32
|
|
Мне нужен результат. А изучением пусть занимаются ученые. Израиль никаким образом не должен фигурировать в делах, подобных этому. Вот и все мое требование и пожелание. А начинаешь изучать(я проповал), в конце изучения плачу, так мне жалко израильтян.
От: NO COMMENTS
, от
08.08.2010 12:48
|
|
Когда речь идёто нарушении Израилем международного законодательства (чем бы правительство Израиля это ни объясняло), мы говорим об этом прямо: Израиль виновен: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/smi-com/660-2010-07-06-09-01-39.
Когда Вы ищете плохих евреев только для того, чтобы сказать, что все евреи плохи, это, извините, как бы помягче, ну, скажем, нездорОво. Если бы я знал лекарство от ксенофобии, я бы Вам посоветовал. Хочу заметить, что "Журналист" предназначен для всех читателей,знающих русский язык. И попытка оскорбить кого угодно: мусульманина любой конфессии, иудея, христианина любой конфессии, буддиста, шамана, индуиста, атеиста, чёрного, белого, жёлтого, рыжего, длинноносого, любимого Вами или нелюбимого Вами – это удар по журналистскому сообществу. Больше таких попыток не предпринимайте, пожалуйста. Если Вы антисемит или ещё кто-то в этом духе – в Сети полно ксенофобских помоек, там Вас встретят с аплодисментами. Если Вы человек, созданный по Образу и Подобию Божию, то Вам место здесь. Но не смейте более оскорблять братьев и сестёр Ваших по признакам их нынешнего родства, ибо все от Адама и Евы.
От: ViCh
, от
08.08.2010 22:39
|
|
в отличие от меня, еще иногда Вас удивляющего. Более пожароопасного внушения было сделать нельзя, даже, если Вам что-то показалось. Конечно, Вы хотели меня высечь, но за что! За то, что Вы мне вменяете? Но Вы меня не правильно понимаете.
Я в сотый раз повторю - я не ксенофоб и не антисемит! и уж кого я точно недолюбливаю, так это русских, белорусов и украинцев за их природную глуповатость; которая должна наконец-то трансформироваться в сообразительность и ум, чтоб меня не называли ксенофобом, но настоящим, в лучшем смысле этого слова сыном своего народа. Меня скорее можно назвать патриот, но это тоже узкое определение. Кстати, настоящий патриот, это не ксенофоб и не националист - не надо путать, как специально делает множество настоящих ксенофобов, якобы защищая, но на самом деле превознося одни народы над другими. Я не считаю укробелорусов исключительными народами. Я хочу для этих народов достойного места в мировом соообществе. Сейчас же, как говорят многие настоящие ксенофобы и националисты, укробелорусы переосмысливают свое место на шахматной доске, испытывая психологическое потрясение от того, что еще недавно они были ферзями, а теперь лишь незначительные пешки, не имеющие ни единого шанса пройти в ферзи; добавлю, - униженные бессовестной финансовой политикой, которая используется, как мощнейший инструмент правления этими народами. Вы, наверное, уверены, что все становиться на свои места. Каждому народу в сегоднешнем справедливом мире определено достойное каждого народа место. Но я не согласен, что место укробелорусов достойное. Я не имею ввиду справедливое - с Вашей наверное, точки зрения оно-то как раз справедливое - я имею ввиду не естественность этой справедливости. Если бы это было не так, не было бы недовольных в таком колличестве укробелорусов, да и меня бы с моими убеждениями тоже не было бы. Племена муба-юмба не претендуют на большее, считая справедливое распределение гуманитарной помощи, высшим благом и высшей же справедливостью. Так, что я никого не оскорбляю, ни по каким признакам. И не пытаюсь сделать плохой всю нацию из-за отдельных ее уродов.( Заметьте, уродами они стали после Нового Завета, до Него они были героями-завоевателями, вершителями судеб мира. ) Вы спросите, чем же я Вас восхищаю? Сами знаете. Не притворяйтесь. Вы бы не написали это письмо, если б Вас не осенил очень сильный образ - который Вы воплотили в Ваше письмо. Т.е. все Ваше гневное письмо это и есть хороший художественный образ. Если б это было не так, я бы столько не отписал. Я знаю, как Вы терпеть не можете ксенофобов и тем более антисемитов, - да и других националистов. Но я к ним не отношусь. И вообще все, кто с Вами преписывались когда либо, не были плохими людьми. Я, конечно, не мониторю Вашу почту, но я таких людей не знаю.
От: NO COMMENTS
, от
09.08.2010 14:03
|
|
В отличие от Вас я не считаю, что Израиль его(Законодательство) нарушает. Почти каждое законодательство пишеться для того, чтоб его нарушали. Вопрос в том, с каким знаком это нарушение. Как раз Израиль нарушает его со знаком "+", действуя строго в рамках международной политики всех бегущих впереди своих паравозов. Черные потрошители же действуют со знаком "-". Это бросает вовсе не нужную тень на всю международную политику маленького, но сильного государства Израиль.
От: NO COMMENTS
, от
09.08.2010 14:17
|
|
Вы "подзадориваете" такими словами как: "...только для того, чтобы сказать, что все евреи плохи,". Не меня, - других. Я разное говорил и думал в своей жизни, но то, что все евреи плохи: НИ - КОГ - ДА! Это мое глубокое убеждение. Большинство прекрасного (того, от чего мне становится жить лучше и веселее) в этом мире создано евреями. Как же я могу всех евреев огульно охаивать? Нонсенс!
Я думаю, что евреи отчасти сами виноваты в том, что даже такому толераньтному человеку, как Вы, приходит в голову уличать (не важно кого) в нелюбви ко всем евреям сразу, - крайняя редкость в мире, чтоб ко всему народу сразу. Евреям надо как можно быстрее избавиться от такой ошибочно-дурной репутации, суть ошибки которой лежит в неправильном проявлении, а как результат и понимании реально лучшей, чем у других народов мира сплоченности еврейского народа. Не важно, была ли действительная причина, или все надумано! антисемитами.
От: NO COMMENTS
, от
09.08.2010 14:42
|
|
после этих комментариев Вам по-прежнему за меня стыдно, бесподобный, уважаемый ВиЧ!?
От: NO COMMENTS
, от
09.08.2010 14:47
|
|
Перечитайте все Ваши (ликвидированные не мною) заголовки, а потом подумайте, пжлст, над ними, если время будет. И Вы опять вернулись к евреям, хоть я говорил о многих. Боюсь даже предположить, почему Вы всё время к ним возвращаетесь.
Как говорил незабвенный психотерапевт Кашпировский: "Даю Вам установку на духовное и физическое здоровье отныне и навсегда!" "Процесс уже пошёл", - как говорил незабвенный генсек Горбачёв. Аминь!
От: ViCh
, от
09.08.2010 15:27
|
|
Попытался перечиать заголовки но, наткнувшись на стихи Вам посвященные, подумал, что я все-таки хороший, а не плохой! Чего стоят все стертые заголовки в сравнение с этим, даже мне самому нравящимся посвящением блистательному мастеру.
Редактору "ЖУРНАЛИСТА"
Просто ВиЧ cложно ВиЧ - журналист-оркестр, для своих - полезнейший че`лище, для чужих - челышей ядовитей. Прозаик - резервное небо, редактор - системный реестр, ценнее изделий хлебо, виноградной лозы плодовитей. Настаиваю, прервите ВиЧа от такого рабского бремени, непрерывно цепью стуча, бесподобно грести на галере. Создавая словесный остов, вставить в блог не имеет времени, пару-тройку самых ласковых слов, которые для меня назрели. Особенно выделенные строки! Право, простите, за легкий бредок: жара, будь она неладна! И смог, всюду проникающий смог. У меня болит голова и плаватся мозги. Я ничего не могу сделать. Только писать. От этого немного становится легче! Относитесь ко мне снисходительнее, как и подобает хорошиему доброму человек и уважаемому мастеру словесности!!! Коротче, будьте выше всего этого. Я принимаю Вашу(а не Кашпировского) установку на добро! Аминь!
От: NO COMMENTS
, от
10.08.2010 15:44
|
|
Кроме меня писал ли кто-нибудь еще стихи посвященные ВиЧу?
Если они есть, выложите(кроме личных строк) почитать. Хочу сравнить. Мне очень кажеться, что мое лучшее. Хотя...
От: NO COMMENTS
, от
10.08.2010 15:53
|
| Полезные советы |