Запись вебинара «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей»

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» прошел 28 февраля.

Участники узнали:

•   какие качества важны для менеджера по продажам,

•   какие существуют этапы продаж и какие задачи ставятся на каждом из них,

•   как правильно собрать и проанализировать информацию о клиенте,

•   какие существуют «точки касания» в продажах,

•   как сделать холодные звонки эффективными и многое другое.

 

Спикер: 

Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе

Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Продажи рекламы: основы профессии (этапы, воронка продаж). Выявление потребностей рекламодателей» прошел 28 февраля.

Участники узнали:

•   какие качества важны для менеджера по продажам,

•   какие существуют этапы продаж и какие задачи ставятся на каждом из них,

•   как правильно собрать и проанализировать информацию о клиенте,

•   какие существуют «точки касания» в продажах,

•   как сделать холодные звонки эффективными и многое другое.

 

Спикер: 

Светлана Лебедева, медиаконсультант по вопросам стратегирования, монетизации современных медиа, постановки системы продаж и маркетинга, обучения продавцов, тренер по социальным коммуникациям и социальной рекламе

 

 


СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА



Презентация


Иллюстрация: shutterstock.com